Бытует мнение, что литий-ионные батареи наносят вред экологии из-за невозможности переработки. На самом деле, еще на этапе разработки инженеры BMW Group продумывают способы утилизации аккумуляторов, – сообщает «Infocar».
Существует две основных методики переработки батарей. В первом случае процесс начинается с разборки аккумуляторного модуля и извлечения ценного сырья.
Затем алюминиевая оболочка, электродный материал и разделительная мембрана отправляются в измельчитель. В итоге аккумулятор подвергается практически полной переработке.
Суть второго способа утилизации сводится к расслоению посредством нагрева ячеек аккумулятора до высоких температур. Содержащиеся внутри компоненты плавятся и отделяются друг от друга без смешивания.
Жизненный цикл батареи электромобиля максимально близок к замкнутому. И прогресс не стоит на месте - до 90% материалов в конструкции аккумулятора нового BMW i4 подлежат утилизации.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что назвали автомобили, которые быстро не дешевеют.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.