Koenigsegg серьезно относится к электрификации и разрабатывает новый тип сверхвысоковольтной батареи для своих автомобилей будущего. Однако в дополнение к этому производитель гиперкаров намеревается продлить срок службы своего обычного двигателя за счет нового типа топлива под названием Vulcanol.
Новую технологию основатель шведской компании Кристиан фон Кенинсег представил свою идею в интервью Bloomberg, объяснив, как она работает: «Эта технология была разработана в Исландии, где им удается извлекать углекислый газ из полуактивных вулканов и преобразовывать газы в метанол».
«Если вы возьмете этот метанол и используете его для питания заводов, которые перестраивают его на другие виды топлива, а затем снабдите судно, которое перевозит это топливо в Европу, Соединенные Штаты или Азию, вы сможете заправляться в автомобиле, который полностью нейтрален относительно вредных выбросов».
Vulcanol производит примерно на 90 процентов меньше углерода, и, по словам фон Кенинсега, автомобиль, который использует такое топливо и оснащен правильными системами очистки дожигания, «мог бы каким-то образом даже очищать частицы в атмосфере при использовании вашего двигателя».
Чтобы помочь своей автокомпании в кампаниям по электрификации, Кенинсег недавно нанял бывшего менеджера Tesla Эвана Хорески, который руководил строительством гига-заводов в Неваде и Шанхае. Хорески будет генеральным менеджером производственных процессов в Koenigsegg и должен будет уменьшить углеродный след компании и внедрить экологические технологии в широкий спектр новых моделей и силовых установок.
В интервью Bloomberg Кристиан фон Кенинсег назвал свою компанию «автомобильный агностик». Шведский предприниматель объясняет это определение тем, что Koenigsegg удается объединить самые важные вещи и технологии, доступные на момент создания модели, выходя за рамки.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что новые автомобили станут значительно дороже.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.