Румынский бренд Dacia, входящий в состав интернационального альянса Renault-Nissan, объявил о ребрендинге. Изменения в айдентике начнутся уже в текущем месяце, передает «Обозреватель».
В рамках масштабной стратегии Renaulution, обнародованной весной нынешнего года трансформации и изменениям в брендинге подвергнутся все марки, входящие в группу Renault, включая Dacia.
В этом году в автомобильной индустрии наблюдается невиданная ранее черед ребрендингов. Стартовала компания с южнокорейской компании Kia, которая в начале года устроила пышную презентацию своего нового корпоративного стиля. Вскоре новость о радикальном изменении айдентики заявили в американском концерне General Motors. Затем о своем новом имидже заговорили во французских компаниях Peugeot и Renault. Теперь пришла очередь «младшего» бренда Dacia.
Кроме того, компания намерена использовать зеленый хаки в качестве основного цвета для оформления рекламной продукции и фирменной документации. Выбор этого оттенка подчеркивает близость к природе и внедорожные возможности автомобилей марки. Впервые новый логотип и эмблема Dacia были продемонстрированы на концептуальном кроссовере Bigster, показанном весной этого года.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что эксперты назвали топ самых надежных б/у автомобилей.
Кроме этого, мы сообщали о том, что в Николаеве водитель совершил 18 ДТП и пытался скрыться от полиции.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.