Купить автомобиль – это только часть беды. Еще необходимо тратить некую сумму на содержание новой машины, причем она повышается с каждым годом. Эксперты назвали модели, которые сразу после покупки требуют больших затрат, пишет «Твоя МАШИНА».
Немецкие машины, безусловно, качественные и надежные, но за все нужно платить. Помимо высокой стоимости самих машин кругленькая сумма уходит и на поддержание автомобиля в хорошем состоянии. В среднем за 10 лет эксплуатации в автосервисе приходится оставлять около 18 000 долларов. Дороже всего выходит замена ГРМ и демпферного шкива коленвала.
Каждый год приходится тратить не менее 1000 долларов. Таким образом, за 10 лет натекает сумма около 13 000 долларов. Больше всего денег уходит на замену ГРМ, тормозной жидкости и впускного коллектора вместе с коллектором. Ударят по кошельку также замена тормозных колодок и салонных фильтров.
За 10 лет пользования автомобилем придется заплатить порядка 12 500 долларов. Больше всего придется тратить на замену тормозных колодок, свечей зажигания и тормозной жидкости.
Здесь ситуация во многом напоминает ситуацию с Cadillac. За 10 лет на содержание уходит 12 000 долларов. Проблемы те же самые: дорогая замена колодок, свечей зажигания и тормозной жидкости.
Несмотря на дороговизну обслуживания, машины этой марки популярны в Украине. За все преимущества моделей бренда приходится платить дорогим обслуживанием – 12 000 долларов за 10 лет. При этом 10 000 долларов стоит только первый техосмотр, последующие будут обходиться значительно дороже.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что эксперты назвали топ самых надежных б/у автомобилей.
Кроме этого, мы сообщали о том, что в Николаеве водитель совершил 18 ДТП и пытался скрыться от полиции.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.