Батарейный паркетник Ariya, который подаётся Ниссаном как флагманская модель, дебютировал в июле 2020 года и должен был поступить в продажу в Японии летом 2021-го. Однако вице-президент Асако Хошино сегодня заявила журналистам агентств Bloomberg и Reuters, что запуск переносится на зиму: «Мы были нацелены на середину текущего года, но пандемия COVID-19 продержалась дольше, чем ожидалось, и возникла нехватка полупроводников». По её словам, продажи в США и Европе обычно начинаются через два месяца после запуска в Японии, значит, Ariya освоится на главных рынках в 2022-м, – сообщает «Іnfocar».
История Арии началась с анонса в сентябре 2019-го и продолжилась прототипом в октябре того же года. Затем в прессу попали патентные рисунки. Серийный субкомпакт (на фото) наделён размерами 4595x1850x1660 мм при колёсной базе в 2775. Производство доверено японскому заводу в Тогити.
Двухспицевый мультируль уже ставится слева, как и селектор режимов на консоли. Цифровая приборка и центральный экран имеют одинаковую диагональ в 12,3 дюйма. Проекционный дисплей - опция. Климат-контроль интегрирован в переднюю панель. Сиденья относятся к серии Zero Gravity.
Хошино отметила, что Ariya «наполнена инновационными технологиями, которые необходимо тщательно проверять одну за другой». Дефицит полупроводников ударил по автопилоту ProPilot 2.0, самопарковщику, голосовому управлению и другим высокотехнологичным функциям, берущим на себя до 40% цены электромобиля. Аналитики сходятся во мнении: от флагманской Арии зависит развитие Ниссана, это ключ к дальнейшим успехам марки, а в задержке с запуском нет ничего хорошего. Тем временем Nissan готовит следующий электрокроссовер.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что в столице заметили необычный автомобиль: водитель сэкономил на эвакуаторе.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.