Компания Ford, выводя на австралийский рынок спорткар Mustang Mach 1, указала в рекламных материалах ряд опций, которые на самом деле для модели недоступны. Об этом сообщает профильное издание «motorpage».
Так, в проспектах американский концерн указал что версии Mach1 будут доступны такие опции, как адаптивный круиз-контроль передние и задние парктроники. Каково было удивление покупателей, когда они не обнаружили ничего из вышеперечисленного.
Клиенты разозлились и стали грозить компании массовыми исками. Правда в Ford решили урегулировать все в досудебном порядке. В качестве компенсации компания предложит покупателям Mach 1 бесплатный трек-день на трассе по их выбору, а также бесплатное трехлетнее обслуживание. Это обойдется компании в несколько миллионов австралийских долларов.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала о том, что Tesla снова повысила цены на свои модели.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.