Румынская компания Dacia планирует вывести на рынок несколько новинок и одну из моделей показали на рендерных изображениях.
Компания Dacia планирует представить три новые модели к 2025 году, первая из которых выйдет в следующем году в виде «старшего брата» внедорожника Duster под названием Bigster. Новый автомобиль позволит бюджетному бренду выйти на более прибыльный рынок, но он по-прежнему будет соответствовать основному принципу бренда - удовлетворению потребностей экономных покупателей новых автомобилей, пишет 32CARS.
Это также часть важного мероприятия по ребрендингу компании, которая недавно была включена в новую бизнес-структуру группы Renault. Bigster станет одним из первых автомобилей Daciа, который будет носить новый, более минималистичный значок бренда, который является частью стремления привнести «легкую прохладу» в имидж марки.
Renault, материнская компания Dacia, начинает наступление на классы семейных хэтчбеков и среднеразмерных внедорожников, и Bigster оправдает свое название, сыграв ключевую роль в этом новом автомобильном движении.
Центральным элементом этого продукта является стратегия новой платформы, в которой каждая Dacia теперь настроена на использование одной и той же основы CMF-B. Новый Sandero бренда уже основан на этой платформе, которая станет универсальным решением для Dacia, расширив его до пределов с точки зрения размера для Bigster и позволив компании выйти на более крупные сегменты автомобилей в более короткие сроки.
Концепт Bigster был представлен в начале года, и теперь в сети появились эксклюзивные изображения, которые показывают, как будет выглядеть серийная версия, когда она будет представлена в 2022 году. Dacia подтвердила, что длина Bigster составляет 4,6 метра, что примерно сравнимо с Land Rover Discovery Sport и VW Tiguan. Тем не менее, Dacia сообщала, что Bigster будет стоить в соответствии с автомобилями из сегмента ниже, таким как T-Roc.
Также в компании сообщали, что новинка получит просторный салон, но планирует ли Dacia предлагать семиместный автомобиль, остается неизвестным. Бренд, безусловно, удовлетворит покупателей, которым нужно больше места, другими новинками.
Платформа CMF-B дает Dacia доступ к широкому спектру силовых агрегатов для Bigster. Учитывая размер модели, вряд ли она будет предлагаться с вариантом SCe 65 без наддува, предлагаемым в самом дешевом Sandero, и модельный ряд, вероятно, начнется с TCe 90 с турбонаддувом. Более мощные двигатели могут быть получены от Captur с его 1,3-литровым четырехцилиндровым агрегатом TCe 130, развивающим 128 л.с.
Dacia также намекнула, что Bigster будет доступен с трансмиссией BiFuel, работающей на бензине, как и меньший Sandero, но введение гибридных силовых агрегатов в модельный ряд Dacia является еще одним направлением для Bigster. Речь идет о гибридном силовом агрегате Clio E-Tech, развивающем 138 л.с. Renault также подтвердила, что к 2022 году разрабатывается новая гибридная трансмиссия, предназначенная для внедорожников. В ней используется 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который может развивать мощность до 200 л.с.
Также «Судебно-юридическая газета» писала о льготной растаможке «евроблях»: в Украине вступил в силу закон.
Добавим, что эксперты назвали лучшие и самые просторные автомобили для пассажиров.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.