Компания Skoda показала свой виртуальный шоурум, созданный совместно с IT-стартапом из Израиля, компанией Matter, которая выиграла конкурс, где участникам предлагалось помочь автоиндустрии во время пандемии. При реализации были задействованы наработки по шоурумам из сферы недвижимости, а также ряд оригинальных 3D-технологий. Об этом сообщает пресс-служба комапнии.
Используя портал виртуального автосалона, можно рассматривать выставленные в нем автомобили, двигаясь по торговому залу, открывать двери авто и перемещаться в салон. У выбранной модели можно посмотреть характеристики и подобрать комплектацию, а также записаться на тест-драйв. Возможности этой платформы предполагают и подключение сервисов виртуальной реальности.
Виртуальный шоурум Skoda Auto доступен из любой точки мира с ноутбука или смартфона, отмечают в компании. Сейчас проект действует на базе израильского дистрибьютора Шкоды, но платформа гибкая и в каждой стране будет настраиваться под конкретных покупателей.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что Volkswagen презентовал недорогой купе-кроссовер по цене Renault Duster.
Кроме этого, показали самый мощный и самый дорогой внедорожник Nissan: фото.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.