Согласно статистике отраслевой организации ACEA, европейский рынок новых автомобилей демонстрирует самый слабый показатель в феврале с 2013 года. В ЕС было продано всего 771 486 новых автомобилей. За первые два месяца года падение рынка составило 21,7% по сравнению с тем же периодом 2020 года, который был последним до начала Covid-19, и меры против него повлияли на потребление.
Все четыре основных европейских рынка падают: самый крупный в Испании (почти 45%), тяжелый в Германии (-25%) и более умеренный во Франции и Италии (-14 и -13% соответственно). Рынок Британии, которая уже находится за пределами ЕС, упал на 38%.
Только один европейский рынок зарегистрировал рост с начала года - шведский (+13%). Помимо Испании, снижение более чем на 40 процентов наблюдается в Дании, Португалии и Литве, а Румыния приближается к -39,5%.
Бренды остаются на уровне января: Volkswagen сохраняет свою первую позицию, но с гораздо меньшей долей рынка, а Peugeot и Toyota опережают Renault, который долгие годы занимал вторую позицию. В премиальных брендах BMW впервые за пять лет опередил своего конкурента Mercedes.
Самые продаваемые автомобили в Европе:
10. Audi - 69 403
9. Fiat - 70 593
8. Ford - 74 258
7. Mercedes - 82 260
6. BMW - 86 012
5. Skoda - 86 408
4. Renault - 93 094
3. Toyota - 93 641
2. Peugeot - 119 243
1. Volkswagen - 168 516
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что эксперты назвали топ-10 самых проблемных дизельных двигателей.
Также назвали топ-5 самых проблемных немецких двигателей.
Кроме того, назвали топ-10 самых дорогих автомобилей в мире в 2021 году.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.