Чешский производитель Skoda расширяет модельный ряд кроссовером, разработанным специально для индийского рынка. Kushaq использует платформу MQB-A0-IN, эффективно воспроизводящую концептуальную модель Vision IN, представленную чуть более года назад.
При длине 4221 мм, ширине 1760 мм и высоте 1612 мм Kushaq немного короче и уже, чем те, что продаются в Европе - Kamiq, но при этом значительно выше. Новая модель получила особые настройки подвески, необходимые для борьбы с плохими дорогами в Индии, при этом ее дизайн выполнен в стиле версии Kamiq Scoutline.
Топовые версии модели получают 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным дизайном, а начальные уровни оснащения - 16-дюймовые. Для Kushaq запланированы два эксклюзивных цвета - Honey Orange, который будет доступен только в Индии, и Tornado Red вместе с уже знакомыми Carbon Steel, Reflex Silver и Candy White.
Интерьер во многом повторяет интерьер Kamiq, о чем свидетельствует новое двухспицевое рулевое колесо и новейшая информационно-развлекательная система Skoda. Однако есть отличия в случае с кондиционером, который управляется с помощью сенсорного экрана, а у европейского кузена традиционные кнопки и цифровой экран.
Интерьер в стиле Skoda впечатляюще просторен с объемным грузовым отсеком, что обеспечивает общий объем хранения 26,2 литра. В топовых версиях размер основного экрана увеличен с 7 до 10 дюймов, и для них предлагается более современная музыкальная система.
Под капотом - привычный 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,0 литр, развивающий 115 л.с. Может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом с таким же количеством передач. Более крупный и мощный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Независимо от коробки передач привод только на переднюю ось.
Продажи Kushaq начнутся в июне, и это первая из 4 специализированных моделей, которые Skoda и Volkswagen готовят для второй по численности населения страны в мире.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что эксперты назвали топ-10 самых проблемных дизельных двигателей.
Также назвали топ-5 самых проблемных немецких двигателей.
Кроме того, назвали топ-10 самых дорогих автомобилей в мире в 2021 году.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.