Audi полностью прекратила разработку классических бензиновых и дизельных двигателей нового поколения. Об этом сообщил генеральный директор производителя Маркус Дуйсман, передает Automobilewoche.
Топ-менеджер добавил, что Audi продолжит совершенствовать свои нынешние силовые агрегаты, чтобы они соответствовали новым экологическим стандартам в Европе. Однако доведение их до стандарта Евро-7, который вступит в силу в 2025 году, по словам главы компании, окажется «очень сложной задачей».
Дуйсман также раскритиковал чрезмерно агрессивную политику ЕС по введению все более строгих стандартов выбросов. По его словам, польза от такого шага для окружающей среды будет минимальной и никоим образом не оправдает огромных затрат на модернизацию самих двигателей.
Последним классическим «большим» двигателем Audi станет легендарный 6,0-литровый W12. Он будет размещен на топовой версии седана A8, который будет доступен под возрожденным брендом Horch. По окончании жизненного цикла модели использование этого двигателя будет прекращено. Еще до этого компания откажется от двигателя V10, устанавливаемого на Audi R8 и Lamborghini Huracan.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что эксперты назвали топ-10 самых проблемных дизельных двигателей.
Также назвали топ-5 самых проблемных немецких двигателей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter , чтобы быть в курсе самых важных событий.