Audi определенно устала играть роль третьей скрипки после Mercedes-Benz и BMW в сегменте люксовых седанов, поэтому компания готовит серьезное обновление пятого поколения A8, которое сейчас находится на рынке.
Образец модели был снят во время испытаний в Швеции, и это топовая версия S8. Несмотря на слухи о появлении RS-варианта, уже ясно, что такое может быть только в следующем поколении нового седана, который будет совсем другим. И вполне возможно, что он станет первой моделью возрожденного бренда Horch (в него войдет будущий большой внедорожник, который сейчас носит название Q9).
В любом случае, чтобы конкурировать со своими крупными конкурентами, Audi придется предложить конкурента Mercedes-AMG S 63 или BMW M760Li. На данный момент он будет в версии S8 и будет доступен в двух версиях - стандартной и Plus. Спортивный седан получит переработанные бамперы и решетку радиатора, а также фары в стиле новой A3, но в целом отличий от нынешней модели практически не будет.
Немного изменится и интерьер, а автомобиль получит обновленную информационно-развлекательную систему, а также новые сиденья, но революции в этом тоже не предвидится.
Большая новинка будет в системе привода. Под капотом седана разместят привычный 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, который, однако, теперь будет оснащаться технологией мягкого гибрида. Это позволит стандартному S8 развивать около 640 л.с. (на 50 больше, чем сейчас), а в версии S8 Plus мощность превысит 700 л.с.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что эксперты назвали топ-10 самых проблемных дизельных двигателей.
Также назвали топ-5 самых проблемных немецких двигателей.
Кроме того, назвали самые продаваемые автомобили в Европе с 1972 по 2020 год.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter , чтобы быть в курсе самых важных событий.