Французский производитель Peugeot представил совершенно новый логотип, который вдохновлен историческим наследием бренда, но в то же время указывает на будущее и перемены, которые ждут компанию.
Дизайн уже знаком по концептуальной модели e-Legend 2018 года с двухмерной интерпретацией эмблемы бренда в виде льва, напечатанной на фоне щита. В компании пояснили, что замена была подготовлена еще до того, как Peugeot стала частью нового альянса Stellantis.
Новый логотип впервые появится в рекламных материалах Peugeot и в дилерских центрах марки, которой несколько месяцев назад исполнилось 210 лет и которая является старейшей сохранившейся автомобильной маркой на планете. Первым автомобилем, на котором будет нанесен логотип, станет хэтчбек 308. Его премьера должна состояться через несколько месяцев.
Фактически, это 11-й логотип, который французский производитель использует с 1850 года. Он станет частью перехода к электрификации Peugeot. К 2025 году компания планирует продавать на европейском рынке все автомобили марки с электрическим или гибридным приводом.
Ранее «Судебно-юридическая газета» публиковала ТОП-10 лучших электрокаров 2020 года.
Кроме того, назван рейтинг самых надежных и выносливых автомобилей с пробегом.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.