Некоторые автолюбители уже поменяли летнюю резину на зимнюю, а многие все еще думают, стоит поставить старые колеса, отслужившие несколько сезонов, или взять новые. Автомобильный портал MMR рассказывает, как правильно установить критический износ зимних шин.
Оказывается, одним из важнейших показателей, наряду с остаточной высотой протектора, является «усталость» резины. Определяется этот параметр при визуальном осмотре. Если на поверхности шины появились трещины, то такие колеса эксплуатировать опасно. Потому что через них реагенты и другие химикаты, которыми переполнены наши дороги, могут проникнуть во внутренние слои колеса и привести к потере эластичности, а также к повреждению корда.
Кроме того, не стоит использовать больше двух сезонов восстановленые колеса с существенными повреждениями боковины или беговой поверхности.
И последний критерий - остаточная высота протектора не должна быть менее 4 мм. Отметим, что на новых зимних покрышках этот показатель превышает 10-12 миллиметров.
В среднем шины, в зависимости от производителя, могут прослужить до 7-8 сезонов, или 80000 км пробега. Если этот срок или километраж уже превышен, стоит задуматься о покупке новых колес.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие автомобили самые выносливые.
Также стало известно, что определили самые экономичные бензиновые автомобили.
Напомним, что сертификация Авто, ГБО | Техосмотр | Автострахование - только аккредитованные лаборатории - в Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.