В прошлом жизнь авто определялась в первую очередь качеством кузова и тем, насколько он быстро ржавеет. Относительно простые двигатели обычно переживали его, и было обычной практикой просто заменять ржавую «упаковку», чтобы машина выглядела как новая.
В настоящее время все наоборот: технологии продвинулись вперед, а устойчивых к ржавчине купе почти не остались на рынке. С другой стороны, двигатели становятся более сложными: с турбонагнетателями, небольшими объемами и высокой степенью сжатия, и с непосредственным впрыском. Сегодня жизнь автомобиля сильно зависит от двигателя под капотом, потому эксперты выделили семь агрегатов, которые достаточно простые и надежные, чтобы без проблем пробежать 500 000 км без капитального ремонта. Конечно, при правильном уходе.
Honda - R20DA
Японцы издавна славились своими высокоскоростными турбодвигателями. Но в их ассортименте есть более простой и долговечный - двухлитровый двигатель. Он выпускается с 2006 года и вы найдете его в Civic, Accord и в самой популярной модели Honda на вторичном рынке - кроссовере CR-V.
Toyota - 2AR-FE
У японской компании много двигателей с очень большим ресурсом - особенно небольшие атмосферные агрегаты. Но есть и с относительно большим объемом, который тоже без проблем проедет полмиллиона километров - 2,5-литровый 2AR-FE. Он устанавливается в основном в RAV4, но также и в Camry, Highlander и даже в Lexus ES.
Hyundai/Kia - G4FA и G4FC
Поколение двигателей Gamma было представлено корейцами в 2006 году для замены старых двигателей Alpha. Самые скромные представители этого семейства являются и самыми надежными: это 1,4- и 1,6-литровые агрегаты с атмосферной начинкой и мощностью от 111 до 123 лошадиных сил. Здесь степень сжатия немного выше, но поскольку они обычно устанавливаются на относительно легкие модели (Accent, Rio, i20), нагрузка не слишком велика.
Chevrolet - B15D2
У этого агрегата довольно сложная история: первоначальный концепт был разработан Suzuki, затем лицензию купила Daewoo, технология была усовершенствована, и, наконец, после банкротства корейской компании и ее поглощения GM, агрегат оказался в руках Chevrolet. Сейчас в продаже третье поколение этой разновидности двигателей с рабочим объемом 1,5 литра. Сегодня он устанавливается на Chevrolet Aveo и Cobalt.
Volkswagen BSE
Этот 1,6-литровый атмосферный двигатель (MPI) многие считают последним с большим ресурсом в гамме немецкого концерна. Этот агрегат пережил все «болезни» и ошибки молодости и в своих последних версиях действительно является очень надежной машиной. Он устанавливается на Polo, Golf V и VI, Jetta, Passat B6 и Skoda Octavia 2. Его 105 лошадей не очень впечатляют, но при хорошем уходе он прослужит очень долго.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие автомобили самые выносливые.
Напоминаем, что сертификация газобаллонного оборудования быстро и без очередей по лучшей цене — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.