Французский производитель Bugatti решил по-особенному отметить приближающиеся праздники, несмотря на сложную ситуацию с коронавирусом, из-за которого большинство мероприятий было отменено. Чтобы создать атмосферу праздника, компания приступила к изготовлению елочных игрушек.
По мнению французов, лучшим украшением является гиперкар La Voiture Noire, стоимость которого превышает 13 миллионов долларов. Автомобиль помещен в стеклянную тару рядом с большой елкой, выглядит довольно эффектно и прохожие могут любоваться безупречными линиями машины.
В данном случае компания сделала подарок французскому городу Мольсайм, где находится штаб-квартира Bugatti. Ежегодно здесь проводят традиционное рождественское шоу, но их отменили из-за коронавируса. Поэтому компания решила предложить жителям очень интересную альтернативу.
Выпуск уникальной модели La Voiture Noire приурочен к 110-летнему юбилею компании, одновременно отдавая дань уважения легендарной модели Type 57 SC Atlantic, принадлежавшей Жану Бугатти. Кузов гиперкара сделан из углепластика, и все было сделано вручную. А под капотом размещен фирменный W16 объемом 8,0 л и мощностью 1500 л.с.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что автоэксперты назвали лучшие модели бюджетных автомобилей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.