Индийский производитель автомобилей Tata придумал новый способ защиты своих автомобилей от вирусов и инфекций. Все выставленные на продажу машины ждут своих покупателей в герметичных пластиковых капсулах.
Был введен новый метод минимизации контакта сотрудников дилерских центров с автомобилями. А поскольку Индия в настоящее время является второй страной в мире по количеству людей, инфицированных COVID-19, такой «гараж» защитит потенциальных покупателей от контакта с поверхностью автомобилей.
По словам представителя компании, пузыри безопасности обеспечивают надлежащую защиту всех автомобилей от микробов и вирусов с момента их отправки с завода до передачи покупателю. Транспортные средства тщательно моют и дезинфицируют перед упаковкой в пластиковые контейнеры.
Первым автомобилем, поставленным по новым правилам безопасности, стал хэтчбек Tata Tiago. Его доставили в дилерский центр в стерильной пластиковой капсуле, где передали покупателю.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что назвали топ-5 подержанных кроссоверов с вариатором.
Напомним, сертификат на газобаллонное оборудование за один день – в Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.