Американский производитель Cadillac представил четвертое поколение адаптивной подвески Magnetic Ride Control. Компания утверждает, что технология получила самые серьезные обновления с момента появления седана Seville STS в 2002 году и является самой быстрой в мире - скорость реакции улучшилась на 45% по сравнению с предшественником.
В MagneRide 4.0, как и в предыдущем поколении, используются амортизаторы со встроенными двойными электромагнитными обмотками. Они действуют на ферромагнитную жидкость в камере, которая сильно намагничивается в присутствии магнитного поля.
Оптимальный уровень демпфирования (предотвращение вибрации) определяется встроенными в ступицу датчиками вертикального ускорения. Они бегают в четыре раза быстрее и просматривают путь до тысячи раз в секунду. Специальное устройство следит за изменением положения кузова относительно колес при резкой остановке или входе в поворот.
В MagneRide четвертого поколения также было переписано программное обеспечение управления системой, уменьшено внутреннее трение (компания даже упоминает «нулевое демпфирование») и увеличена разница между различными режимами движения. Кроме того, были добавлены «температурные карты», чтобы позволило регулировать температуру жидкости в амортизаторах для улучшения их характеристик, особенно при динамичной езде.
Новое поколение подвески станет частью стандартного оборудования седанов CT4-V (только задняя версия) и CT5-V. Седан CT5 Sport будет частью пакета V Performance, который доступен за дополнительную плату. Адаптивные стойки также будут доступны на внедорожнике Escalade в комплектациях Sport и Platinium.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что в Харькове заметили тюнинговый Range Rover.
А в Одессе запечатлели внедорожник на еврономерах.
Также назвали двигатели с самым долгим сроком службы.
Напомним, сертификация Авто, ГБО | Техосмотр | Автострахование — только аккредитованные лаборатории — в Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.