Сейчас при покупке автомобиля на вторичном рынке меньше риска нарваться на модель со ржавым кузовом, так как антикоррозийная защита стала лучше. Тем не менее, он все же есть. Эксперты назвали подержанные автомобили, чаще всего подверженные коррозии (без учета российских моделей), передает журнал «За рулем».
Daewoo (Chevrolet) Lanos
Lanos сделан из тонкого металла, который слабо сопротивляется коррозии. У многих Ланосов есть дыры в полу, крыльях и порогах. Сгнивают даже стойки кузова, рамка ветрового стекла, моторный щит и детали подвески.
Daewoo Nexia
У Nexia ржавеют двери, крылья, пороги, капот и крыша. На вторичном рынке Нексий много, но найти хорошо сохранившийся экземпляр – проблема. Хотя к технической начинке серьезных нареканий не много.
Ford Mondeo
У Mondeo первого и второго поколения антикоррозийная защита откровенно плохая. Третье поколение лучше противостоит ржавчине, хотя тоже с этим есть проблемы, особенно на кромке крыши над ветровым стеклом и колесных арках.
Ssang Yong Actyon
У Actyon кузов имеет слабую антикоррозийную устойчивость. У этой модели ржавчина появляется на колесных арках, дверях и стойках крыши.
Mitsubishi Pajero
Pajero не отличается стойкостью к коррозии. Его днище обработано антикоррозийной мастикой частично. Ржавчина может появиться на рамках стекол и дверных проемах.
Если вы решите купить на вторичном рынке одну из этих моделей, то рекомендуем особое внимание обратить на состояние кузова и других элементов, подверженных коррозии.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что в Харькове заметили тюнинговый Range Rover.
А в Одессе запечатлели внедорожник на еврономерах.
Также назвали двигатели с самым долгим сроком службы.
Напомним, сертификация Авто, ГБО | Техосмотр | Автострахование — только аккредитованные лаборатории — в Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.