В Украине после установки ГБО водителю вписывают новое оборудование в техпаспорт, и он получает соответствующую отметку в ТСЦ МВД. При этом владелец переоборудованного авто может совершенно спокойно кататься по улицам без необходимости проходить дополнительные проверки, передает bigmir.net.
Как отмечают эксперты, подобный подход не только неправильный, а и опасный, ведь через время подобное оборудование приходит в негодность. В украинских реалиях его не меняют по регламенту, а ездят до тех пор, пока автомобилю не станет совсем «плохо».
Так владельцы автомобилей с ГБО подвергают опасности не только себя, но и других участников дорожного движения.
Как известно, с 1 января 2020 года автомобили с ГБО уже обязали проходить испытания и сертификацию, сразу после переоборудования. Но недавно в Нефтегазовой Ассоциации Украины (НАУ) предложили предоставить инспекторам полиции право останавливать автомобили с целью проверки системы ГБО.
Чтобы подобные авто можно было распознать, в ассоциации предлагают отмечать подобные автомобили специальным знаком. На данный момент инициатива не имеет законного оформления, но уже в ближайшее время подобный законопроект могут передать в Верховную Раду.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие автомобили самые продаваемые.
Также назвали топ-5 б/у автомобилей с практически бессрочным сроком службы.
Напомним, сертификат на газобаллонное оборудование за один день – в Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.