Хэтчбек A-класса, седан A-класса, универсал CLA Shooting Brake и универсал А-класса с длинной колесной базой (только для Китая), минивэн B-класса, четырехдверное купе CLA, кроссоверы GLA и GLB — это все компактные автомобили Mercedes-Benz, на которые в 2019 году пришлась четверть продаж компании, причем A-класс стал основной движущей силой и причиной роста продаж Daimler AG за последние годы.
Генеральный директор концерна Daimler AG Ола Каллениус признал, что компания «зашла слишком далеко, желая занять каждую нишу во всех сегментах», и отметил, что в особенности это касается компактных моделей.
Это не означает, что модельный ряд компании начнет сокращаться в ближайшее время, но не исключено, что с появлением новых поколений некоторые версии перестанут выпускаться. Компания уже отказалась от разработки кроссовера GLA Coupe, который должен был составить конкуренцию BMW X2. Но при этом в 2021 году должны появиться две новые компактные модели — электрические EQA и EQB.
Также Mercedes-Benz намерен отказаться от купе SLC и кабриолета S-класса, место которых займут AMG GT Coupe нового поколения и кабриолет SL с мягким верхом.
Жемчужиной модельного ряда станет гиперкар AMG One с двигателем Формулы-1 мощностью около 1000 лошадиных сил. Стоимость автомобиля составит около 2,75 млн долларов, а всего будет выпущено 275 экземпляров. Кстати, все эти машины уже распроданы и клиенты начнут их получать в начале 2021 года.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что в Харькове засветился дорогой Ferrari с грузинскими номерами.
Кроме того мы писали о том, из каких стран лучше всего ввозить в Украину авто на еврономерах.
Напомним, сертификация Авто, ГБО | Техосмотр | Автострахование — только аккредитованные лаборатории — в Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.