Надежность подержанного автомобиля во многом зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается, что в 99% случаев остается загадкой. Западным чартам тоже нельзя очень доверять. Большинство из них основано на опросах клиентов. И даже исследования немецкого TUV, работающего с огромной базой автомобилей, не всегда стоит принимать во внимание, потому что они не различают повреждение щеток стеклоочистителя и повреждение коробки передач. Поэтому консультанты из Fifth Wheel взяли за основу подробный отчет немецкой ассоциации, но выделили из него те модели, в которых наиболее часто встречаются серьезные и дорогостоящие для ремонта повреждения.
Однако имейте в виду, что «самый ненадежный» не означает, что авто гарантированно выйдут из строя на второй неделе после их покупки. Даже в самых худших моделях отчета TUV появляются серьезные проблемы только в 20% случаев. Таким образом, вы можете взять любую машину из этого списка и без проблем ездить на ней. Здесь уже будет вопрос удачи и обслуживания.
Qashqai, произведенный в Великобритании, никогда не был одним из самых надежных автомобилей. Проблемными здесь в основном являются бензиновые агрегаты - 1.6 (HR16DE) и особенно 2.0 (MR20DE). В обоих случаях сальники часто заклинивают из-за скопившейся накипи, особенно когда автомобиль движется в основном в городском режиме. Очень рискованной версией является двигатель 1.6 с коробкой вариаций Jatco JF015E, которая часто начинает доставлять проблемы после 20 000 км. У двухлитрового двигателя после 80-100 тыс. км ремень ГРМ натягивается, а после пятого года очень часто замечаются течи снизу картера.
Несмотря на то, что кроссовер Kia пользуется большим спросом из-за впечатляющего дизайна, он регулярно находится в нижней части рейтингов надежности в Германии. Нареканий много - АКПП, амортизаторы и рулевые системы, например, выходят из строя гораздо чаще, чем обычно. Многие компоненты подвески имеют низкий ресурс, поэтому требуют постоянного контроля.
Кроссовер VW первого поколения попал в рейтинг только по одной причине - это ранние версии 1,2-литрового двигателя TSI. Эти малогабаритные агрегаты не любят ездить на короткие расстояния в холодную погоду - типичная для городских хозяев эксплуатация приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы. Из-за большого расхода масла требуется частая замена свечей зажигания.
И в авто есть проблемы с 7-ступенчатым автоматом DSG. В модели 2009-2011 с более крупными двигателями слабым местом является натяжитель цепи привода ГРМ, который расслабляется задолго до того, как сама цепь израсходует свой ресурс.
Раньше «Судебно-юридична газета» рассказывала о том, как самостоятельно улучшить BMW 4.
К слову, у Tesla появился серьезный конкурент.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.