Британская инжиниринговая компания Camcon Automotive разработала первую в мире концепцию «цифрового двигателя», в котором используется технология интеллектуальных клапанов (IVT). С ее помощью клапаны управляются электродвигателями, которые обесточивают распределительный вал.
По мнению авторов проекта, эта технология позволит снизить расход топлива на 5% и поможет уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Это особенно актуально для тяжелых грузовиков. Создатели устройства оценивают, что агрегат поможет сэкономить около 2 750 евро в год по сравнению с обычным двигателем, и если в парке будет несколько десятков или даже сотен машин, то эта сумма станет более чем впечатляющей.
«IVT является таким же шагом вперед, как и переход от карбюратора к впрыску топлива с электронным управлением», — объясняет Нил Батлер, технический консультант Camcon Automotive.
IVT дает неограниченный контроль над клапанами, что дает огромные преимущества — от низкого уровня выбросов при холодном пуске до отключения некоторых цилиндров при необходимости.
По словам разработчиков, новая система должна включать программный пакет, который позволит проводить калибровку IVT путем машинного обучения, объединения аппаратного и программного обеспечения в один пакет, в результате чего получается самый оптимизированный на сегодняшний день двигатель внутреннего сгорания — «цифровой двигатель».
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие бюджетные автомобили самые популярные.
Также мы публиковали рейтинг самых беспроблемных автомобилей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.