Редкие автомобили являются украшением для любой частной коллекции, так как именно они удивительно сочетают красоту, грацию и дисгармонию. Кроме того, они являются неотъемлемой частью великих идей. Их создание требует огромных ресурсов - как интеллектуальных, так и финансовых, но это может стать огромной проблемой для мелких производителей. Они помещают все в такой автомобиль, надеясь, что благодаря его экзотической внешности и необычным техническим идеям он понравится публике. Обычно происходит обратное, и это приводит к банкротству компании.
Каждый из этих трех сумасшедших и странных суперкаров по-своему интересен и имеет интересные факты.
Covini C6W
Шестиколесный автомобиль итальянской компании Covini Engineering интересен не только конструкцией и дизайном, но и долгой историей. Проект стартовал еще в далеком 1974 году и не был завершен до 2003 года. Автомобиль показали только в 2005 году. Он построен на трубчатой раме, кузов выполнен из карбона и стеклопластика, а под капотом у него установлен 4,2-литровый двигатель Audi. Он также является идеологическим преемником Tyrrell P34, но его любят только люди с необычными вкусами.
Isdera Commendatore 112i
Интересный и харизматичный автомобиль от известной немецкой компании. По внешнему виду Commendatore напоминает Porsche, и это не случайно. Основная оптика у него от модели 968, 6-ступенчатая механическая коробка передач унаследована от 911 Turbo, а тормозная система с ABS и подвеской — от 928. Двигатель V12 с объемом 6,0 литра от Mercedes-Benz. Было сделано всего два таких автомобиля, которые на самом деле являются концептуальными прототипами.
Cizeta-Moroder V16T
Команда талантливого инженера Клаудио Дзамполи, великого дизайнера Марчелло Гандини и гениального композитора Джорджио Мородера приводит к созданию настоящей симфонии скорости и красоты, в которой замирают сердца людей. Название Cizeta происходит от инициалов CZ (Claudio Zampoli), тогда как Moroder взяли из фамилии композитора. В некоторых деталях автомобиль напоминает Lamborghini Diablo, благодаря участию Гандини. Под капотом у него находится 6,0-литровый V16, но на самом деле это два двигателя V8 от Lamborghini Urraco. С 1991 по 1995 год было выпущено 12 единиц этого суперкара, хотя планировалось создать 60 единиц.
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие бюджетные автомобили самые популярные.
Также известно, какие внедорожники экономичные и надежные.
Еще мы писали, когда в Украину привезут подержанные авто из Европы и Америки.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.