На имиджевом автомобильном рынке логотип конкретного бренда может привести как к росту продаж, так и к ухудшению ситуации с реализацией транспортных средств. Но действительно ли премиальные бренды предлагают лучшее качество, соответственно, по более высокой цене?
Британский журнал «What Car?» провел масштабный опрос, в котором приняло участие 18 000 человек. Цель исследования — найти самые ненадежные автомобильные бренды в 2020 году.
В итоге самым ненадежным брендом оказался Land Rover с рейтингом 81,3%. Вторым стал Renault (84,2%), а тройку лидеров замкнул Jeep (84,4%).
Отмечается, что исследование проходило на территории Великобритании.
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, почему покупатели Tesla Model Y массово отказываются от автомобилей.
Также известно, какие самые медленные в мире автомобили.
Еще мы писали, какой самый дешевый в мире электромобиль.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.