Несмотря на неоднозначный внешний вид, кроссоверы уже входят в число самых продаваемых автомобилей в мире. Поэтому неудивительно, что производители выходят на этот рынок один за другим. Все началось с BMW X6, который одним из первых получил наклонную линию крыши.
Сейчас же на рынке огромен выбор таких кроссоверов. К ним относятся Audi Q8, Porsche Cayenne Coupe, Volkswagen Atlas Cross Sport. BMW расширил свою линейку кроссоверов с X4 и X2. А у Mercedes-Benz есть AMG-GLE 63S. Однако все это не отвечает на вопрос — кто вообще покупает такие машины?
Strategic Vision, исследовательская и консалтинговая фирма, представила свою версию ответа на этот вопрос. Они подготовили его на основе данных от новых покупателей автомобилей. По их словам, такие внедорожники (или SUC - Spotr Utility Coupe) покупают люди, которые на четыре-пять лет моложе среднего покупателя кроссовера.
Это не только уменьшает средний возраст владельца конкретного бренда, но и повышает привлекательность бренда. Кроме того, такие покупатели менее чувствительны к цене, поэтому производители автомобилей могут увеличить ее, что не повлияет на продажи.
Напомним, «Судебно-юридическая газета» сообщала, какой пробег б/у автомобиля считается идеальным.
Ранее американцы назвали самый безопасный автомобиль.
Также мы публиковали рейтинг самых быстрых автомобилей в мире.
Кроме этого, назвали лучшие гибридные кроссоверы 2020 года.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.