«Ремень или вскрытие»: новый месседж социальной рекламы

12:50, 24 мая 2019
Социальная реклама нацелена на водителей.
«Ремень или вскрытие»: новый месседж социальной рекламы
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

В мае в Украине началась информационная кампания «Ремень или вскрытие», которая побуждает граждан страны пользоваться ремнями безопасности в своих транспортных средствах, передает «24 канал».

Всего в 19 городах Украины появилось 180 билбордов с изображением мужчины с синяками от ремня безопасности и другое его же фото со следом от вскрытия. Авторы рекламы предлагают шокирующее сравнение, показывая последствия автокатастрофы для человека, который намеренно отказывается пристегиваться ремнем безопасности.

Социальная реклама обращает внимание на смертельные последствия автокатастроф, предлагая водителям выбор между использованием ремня безопасности или попаданием на стол патологоанатома для вскрытия. Ведь, по данным ВОЗ, в половине случаев ремень в смертельной аварии мог бы спасти жизнь, а в Украине не пристегивается 77% водителей.

Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» писала о том, какие автомобили самые надежные. 

Кроме того, стало известно, что Кабинет министров Украины принял решение изменить постановление, которое регулирует учет дорожно-транспортных происшествий.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Михайло Слободін
    Михайло Слободін
    суддя Східного апеляційного господарського суду
  • Михайло Новіков
    Михайло Новіков
    член Комітету Верховної Ради України з питань правової політики