В Бельгии одинаково хорошо заботятся о комфорте для всех участников дорожного движения.
Пешеходные переходы на дорогах, имеющих по одной полосе в каждую сторону, сделаны в виде «лежачих полицейских». Некоторые из них выполнены из белого тротуарного кирпича, образуя «зебру».
Заботятся в стране также и о велосипедистах, которые имеют право ездить в противоположном направлении от движения автомобилей на дорогах с односторонним движением, т.е. могут свободно двигаться в любом направлении.
Каждая улица обязательно оснащена велосипедной дорожкой. Перед каждым светофором на перекрестке есть специальная площадка для остановки велосипедистов. Таким образом, все участники дорожного движения могут их видеть.
Кроме этого, в каждом крупном городе есть специальные стоянки велосипедов, где их можно арендовать для лучшего и более быстрого передвижения по городу, а также оставить на другой такой стоянке.
Есть также день без автомобилей, когда центральные части городов превращаются в районы без автомобилей, за исключением спецмашин, общественного транспорта и такси.
В Брюсселе таким днем является третье воскресенье сентября каждого года.
Для комфорта автолюбителей в стране придуманы специальные подземные парковки с лифтами, что является хорошим решением экономии места для больших городов.
Разветвления дорог или дороги с круговым движением намечаются на земле световыми маячками белого, а иногда оранжевого цвета, что достаточно удобно для водителей в темное время суток.
Ограничение скорости вблизи школ составляет 30 км/ч, в городе — 50 км/ч, на дорогах локального сообщения у магистралей — 70 км/ч, на дорогах, из которых выезд на магистрали, — 90 км/ч, на магистралях — 120 км/ч.
Штраф за превышение скорости применяется за превышение 10% барьера от знака ограничения скорости.