Компания Google запустила новый эксперимент в своей поисковой системе: теперь некоторые пользователи могут видеть синие галочки верификации рядом со ссылками на официальные сайты известных брендов. Эта функция призвана помочь пользователям избежать перехода по поддельным или мошенническим веб-ссылкам, передает The Verge.
«Мы регулярно экспериментируем с функциями, которые помогают потребителям определять надежные компании в интернете. В настоящее время мы проводим небольшой эксперимент, показывающий галочки рядом с определенными организациями в поиске Google», — сказала представитель Google по связям с общественностью Молли Шахин.
Как пишет издание, синие галочки верификации можно обнаружить у Microsoft, Meta, Epic Games, Apple, Amazon и HP, однако отображаться они могут не для всех пользователей. Это говорит о том, что эксперимент не имеет широкого развертывания.
При наведении курсора на галочку верификации отображается сообщение, в котором объясняется, что это действительно ссылка на ресурс того или иного бренда, а не на сайт мошенника, выдающего себя за кого-то другого. Для верификации ссылок используются автоматическая и ручная проверки, а также данные платформы Merchant Center, пояснила в разговоре представитель Google.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.