Венгерский антимонопольный регулятор GVN оштрафовал авиакомпанию-лоукостер WizzAir на 770 тысяч евро за нарушение правил по обслуживанию клиентов. Как сообщает MTI, регулятор обнаружил, что WizzAir ненадлежащим образом информировала клиентов о деталях своего сервиса автоматической регистрации (check-in) и направляла их к более дорогим пакетам услуг, не указывая, что некоторые дополнительные услуги можно приобрести отдельно.
WizzAir в ответ заявила, что вывод регулятора является необоснованным и "не служит интересам пассажиров". Компания также отметила, что готова внести изменения в процедуру покупки билетов во избежание подобных недоразумений в будущем.
Этот случай подчеркивает важность прозрачности во взаимодействии с клиентами и вызывает дополнительные вопросы относительно маркетинговых практик авиакомпаний-лоукостеров.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.