В последнее время в США стали уделять особое внимание рекламе, содержащей информацию о пользе для здоровья того или иного продукта. Не стала исключением и рекламная кампания Reebok International Ltd., предлагавшая потребителю новую линию спортивной обуви, воздействующей на мышцы лучше, чем обычные кроссовки – тонизирующей обуви.
В частности, по утверждению производителя, кроссовки RunTone на 28% эффективнее воздействуют на мышцы ягодиц и на 11% – на мышцы задней поверхности бедра, чем любая иная спортивная обувь. Такая реклама позволила Федеральной торговой комиссии США сделать заявление о ложности информации о рекламируемом продукте. Reebok согласилась с претензиями Комиссии и уже выплатила штраф в размере $25 млн, заявив при этом, что инцидент не повлияет на прогноз по прибыли компании.