В четверг, 22 февраля, на всей территории Соединенных Штатов Америки сообщили о сбоях в работе мобильных услуг. Downdetector показал тысячи отчетов, о которых докладывали юзеры.
Так, одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T вышла из строя, оставив клиентов без возможности совершать звонки, отправлять текстовые сообщения или заходить в интернет.
Пользователи говорят, что на их телефонах отображается экстренное сообщение, поэтому они не могут звонить или получить доступ к услугам.
Клиенты Verizon и T-Mobile также сообщили о некоторых сбоях в сети, но они были менее распространены.
AT&T признала, что имеет массовый сбой, но не назвала причину.
В то же время компания Verizon сообщила изданию BBC, что ее сеть работает стабильно.
Оператор T-Mobile заявил, что его сеть также работает в обычном режиме, и клиенты, сообщающие о проблемах, могут иметь проблемы с совершением исходящих звонков в другую сеть.
Несколько тысяч клиентов Cricket Wireless, UScellular и Consumer Cellular также сообщают о проблемах.
В частности, пользователи испытывают проблемы со звонками, текстовыми сообщениями и доступом в интернет, причем большинство отчетов указывают на отсутствие услуги или сигнала.
Карта Downdetector показывает, что большие населённые пункты, включая Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон и Атланту, являются одними из тех, кто сталкивается с наибольшим количеством отключений.
Экстренная служба 911 тоже не работает в некоторых районах. Чиновники советуют использовать стационарный телефон, социальные сети или мобильный телефон другого оператора при чрезвычайной ситуации.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.