Пассажирам британского лоукостера EasyJet пришлось ждать более пяти часов, чтобы кабину пилота успели очистить, прежде чем они могли сесть на борт. По данным The Sun, пилота прямо в кабине самолета покусали комары.
Среди назначенных пассажиров была ветеринарная медсестра Рэйчел Грин, которая поделилась своими впечатлениями: «Время ожидания на табло постоянно увеличивалось. В конце концов, пилот вышел к нам и объяснил, что виноват в задержке комар, который его укусил, и он решил, что самолет должен быть пристально очищен от любых возможных насекомых, если они там появятся».
Изначально часовой рейс в Манчестер (Англия) из аэропорта Схипхол (Нидерланды) планировался на 17:05 25 сентября. Однако, пассажирам была предоставлена лишь информация о технических проблемах, которые привели к задержке. Самолет улетел только в 22:30, после более пяти часов задержки.
Позже авиакомпания подтвердила, что задержка была обусловлена стремлением предотвратить возможную инвазию насекомых на борту самолета.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.