Шведский концерн Volvo прекратил доступ российских пользователей к своим онлайн-сервисам, включая программы для дилеров VIDA и частично мобильного сервиса Volvo On Call. Об этом сообщают росСМИ.
Дилеры заявляют, что не смогут выполнить некоторые работы, например кодировать новые ключи.
Мобильное приложение и сервис Volvo On Call пока еще не были полностью приостановлены, но владельцы заметили, что последняя версия программы не работает. Также наблюдаются сбои на некоторых моделях смартфонов и работе тех или иных функций.
Сообщается, что проблемы касаются машин Volvo нового поколения, а для моделей, не требующих интернет-соединения и удаленных баз данных, фактически ничего не изменится.
Ранее подобные решения принимали Mercedes-Benz, Audi, BMW и Jaguar Land Rover.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.