Компания Meta заявила, что начинает тестирование рекламных инструментов на основе искусственного интеллекта, которые могут создавать такой контент как фоновые изображения и вариации написанного текста. Об этом пишет Reuters.
Избранной группе рекламодателей будет предложено поэкспериментировать с инструментами на «тестовой площадке», которую компания называет «Песочницей ИИ», заявили руководители Meta на пресс-мероприятии в Нью-Йорке.
Руководители отказались уточнить, сколько рекламодателей будут иметь доступ к этому пространству, отметив лишь, что группа невелика.
По их словам, Meta планирует предоставить доступ большему количеству рекламодателей в июле и интегрировать некоторые функции в рекламные продукты общего назначения позже в этом году.
Это объявление знаменует собой первую попытку владельца Facebook и Instagram выпустить продукты, использующие технологию генеративного искусственного интеллекта, использующую огромные массивы прошлых данных для создания нового контента.
После того, как осенью стартап OpenAI при поддержке Microsoft запустил чат-бот ChatGPT, вокруг этой технологии закрутилась безумная волна интереса и инвестиций.
Цель объявила об этом на следующий день после того, как ее главный конкурент в сфере цифровой рекламы, компания Google, принадлежащая Alphabet, заявила, что начнет предлагать интеграцию этой технологии в свои поисковые, почтовые и фотопродукты.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.