Жительница Флориды требует более 5 млн долларов от производителя лапши быстрого приготовления компании Kraft Heinz Foods за введение в заблуждение потребителей, передает bbc.com.
В своем иске Аманда Рамирес отметила, что на упаковке продукта указан "готовый к потреблению за 3,5 минуты", хотя действительно нужно больше времени, чтобы приготовить полуфабрикат. Ведь рекламируемое время не учитывает подготовку – открытие крышки и пакетика с соусом, а затем добавление воды и перемешивание.
Поэтому она требует от компании-производителя компенсацию - по меньшей мере, 5 миллионов долларов за "введение ее в заблуждение".
Иск также содержит просьбу к компании "прекратить ложную рекламу" и "изменить маркетинговый подход".
Компания Kraft Heinz Foods назвала иск "несерьезным".
"Мы знаем об этом несерьезном иске и будем решительно защищаться", - сказал ВВС представитель компании.
Это не первый случай, когда клиент из США судится против компании за ложную рекламу.
Ранее в этом году житель Нью-Йорка подал в суд на McDonald's, утверждая, что в рекламе их гамбургеры выглядят значительно больше, чем есть на самом деле.
В иске говорится, что рекламные гамбургеры были по меньшей мере на 15% больше, чем в реальной жизни.
В марте против Burger King возбудили аналогичный судебный процесс во Флориде.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.