Американский продовольственный концерн Heinz начал продавать свои заводы по производству детского питания в России. Об этом сообщает Укринформ.
Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по выпуску детского питания, включающего два завода мощностью 30 тыс. тонн продукции в год и локальные бренды, стоимость которого оценивается в 3 млрд руб. Рынок детского питания пострадал в разгар пандемии, но интерес к активам должен быть высок», - пишут россми.
По информации, на продажу выставлены два завода в Ставрополье и Иваново по производству детского питания — сухих, жидких каш и пюре, а также два локальных бренда. Их совокупная стоимость оценивается в 2,5–3 млрд руб.
При этом Kraft Heinz пока не продает завод «Петропродукт-Отрадно» в Ленобласти, который выпускает консервированные продукты, кетчупы и соусы. По словам источников, это предприятие приносит концерну основную часть выручки в России.
Heinz входит в первую пятерку марок по продажам в сегменте сухого питания для детей.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.