Министерство образования Чили ввело запрет на размещение рекламы в школьных учебниках. Так министр образования Хоакин Лавин отреагировал на жалобу родителей, которые обнаружили в учебниках издательства Santillana сообщения рекламного характера, пишет Право.ru.
По мнению министра образования, торговые марки не должны упоминаться даже в учебных целях, к примеру, в качестве условий и примеров задач. В данном случае следует использовать вымышленные названия, отметил министр. На современных детей обрушивается огромное количество рекламы, и у них должен сформироваться критический, рефлексивный подход к ее восприятию, считает политик.
Представители парламента также осудили данный факт. По мнению сенатора от Партии христианских демократов Мариано Руиса Эксиде, издательство, разместившее рекламное сообщение в учебном издании, должно понести наказание. «Реклама отвлекает детей от учебного процесса. Школьные тексты не должны содержать какой-либо явной, либо скрытой рекламы, названия компаний либо торговых марок», — считает Руис Эскиде.