Компания Netflix заявила, что изучает возможность предложения более дешевой версии платформы с поддержкой рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на слова соучредителя и главного исполнительного директора Netflix Рида Хастингса.
«Те, кто следил за Netflix, знают, что я против сложности рекламы и большой поклонник простоты подписки», - сказал Рид Хастингс, - «Но каким бы я ни был фанатом этого, я больше фанат потребительского выбора».
Этот шаг является значительным изменением для компании, которая с момента своего основания позиционировала себя как свободное от коммерческой деятельности убежище для своих подписчиков.
Ранее мы писали, что Netflix окончательно перестал работать в РФ.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.