Специалисты рассказали автовладельцам об оптимальной «степени прогрева» двигателя. Во-первых, если запустить и сразу после запуска начать поездку, серьезных проблем с двигателем не возникнет. Минимальные тепловые зазоры обеспечивают нормальную работу холодного агрегата. Единственная проблема - это толщина масляной пленки, которая будет на поверхностях трения.
Как правило, на холодном двигателе этой «пленки» не хватает, поэтому со временем устройство, которое так работает, изнашивается быстрее. Вот почему рекомендуется дать двигателю немного поработать на холостом ходу, а затем начать поездку. Но как определить оптимальную температуру антифриза, масла и самого двигателя?
Лучше всего ориентироваться на обороты двигателя, так как все современные автомобили оснащены режимом подогрева, который помогает антифризу быстрее достичь рабочих температур. Электронный блок управления сначала немного увеличивает скорость, а затем снижает ее, когда охлаждающая жидкость уже нагрета.
Для большинства моделей специалисты рекомендуют ориентироваться на тахометр, а когда обороты двигателя упадут ниже 1000, имейте в виду, что нагрев охлаждающей жидкости уже составляет около +30 градусов, а это значит, что масло уже начало нагреваться и достаточная густота масла пленки на трущихся частях двигателя. Тогда вы можете начать свою поездку, не беспокоясь о моторе.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что назвали несколько действенных способов уберечь авто от угона.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.