Шведский бренд Hennes and Mauritz (H&M) овинили в шпионаже за сотнями собственных сотрудников в нюрнбергском филиале. Об этом сообщает Thomson Reuters Foundation News.
Теперь известный бренд одежы и косметики вынужден заплатить штраф в размере 35,3 млн евро за нарушение закона о конфиденциальности.
Сообщается, что штраф наложило Гамбургское бюро по защите данных.
По его данным, руководители компании «получали подробную информацию о личной жизни своих сотрудников во время индивидуальных бесед и неформальных бесед, начиная от довольно безобидных подробностей и заканчивая семейными проблемами и религиозными убеждениями». Некоторая информация сохранялась в цифровом виде.
Власти Гамбурга заявляют, что существуют «записи с высоким уровнем детализации», используемые для получения профиля сотрудника для принятия мер и решений в трудовых отношениях.
«Это дело свидетельствует о серьезном пренебрежении защитой данных сотрудников на сайте H&M в Нюрнберге. Таким образом, размер наложенного штрафа является адекватным и будет удерживать компании от нарушения конфиденциальности своих сотрудников», — сказал Йоханнес Каспар, сотрудник по защите данных в Гамбурге.
Указано, что о незаконном сборе данных стало известно, когда информация стала на несколько часов доступной для всей компании из-за ошибки конфигурации в октябре 2019 года. После того, как орган по защите данных в Гамбурге был проинформирован об этом факте, он сначала приказал «заморозить» сетевое устройство, а затем запросил о его передаче.
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что Google выиграл суд в Германии по поводу отказа в «праве на забвение».
Также мы писали, что Uber выиграл суд за продолжение деятельности в Лондоне.
Добавим, что немецкий бренд Knorr собирается переименовать свой соус под названием Zigeunersauce (в переводе – «Цыганский соус») из-за дискуссий о расизме.
А еще Крупную корпорацию McDonald's обвиняют в расизме.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.