Компания из Японии DrinkShift показала на Международной выставке потребительской электроники (CES) в американском Лас-Вегасе умный пивной холодильник, передает «Фокус».
Холодильник, вмещающий 14 бутылок, работает вместе с мобильным приложением. В этом приложении пользователь может выбрать свои любимые марки пива.
Холодильник отслеживает количество оставшихся бутылок и самостоятельно заказывает доставку новых, прежде чем запасы иссякнут. При этом холодильник анализирует привычки пользователя - когда и сколько он пьет, чтобы оптимизировать график доставки.
«Мы создали мир, в котором у вас никогда не закончится пиво», - утверждает компания.
Когда устройство появится в продаже, пока неизвестно.
Ранее «Судебно-юридическая газета» называла перечень специй, которые полезны для организма.