Международный олимпийский комитет и McDonald's заявили об окончании сотрудничества.
«МОК и McDonald's объявили о том, что они взаимно согласились завершить партнерство», — говорится в заявлении МОК, опубликованном на сайте Комитета в пятницу, передает Интерфакс-Украина.
Управляющий директор телевидения и маркетинговых служб МОК Тимо Люмме выразил понимание в связи с тем, что в быстро меняющемся бизнес-ландшафте McDonald's стремится сосредоточиться на различных бизнес-приоритетах.
«По этим причинам мы совместно с McDonald's решили окончить партнерство», — сказал Тимо Люмме.
Детали расторжения контракта не разглашаются.
МОК пока не планирует искать замену партнера в категории продуктов питания и будет рассматривать эту категорию в более широком контексте существующих программ олимпийского маркетинга.
В МОК заверили, что имеют долгосрочные коммерческие партнерские отношения, и в текущем сезоне у него будут рекордные взносы. У МОК действует соглашение до 2020 года с Bridgestone, до 2024 года — с Panasonic и Toyota, до 2028 года — с Alibaba и до 2032 года — с Omega.