Клиенты ПриватБанка чаще всего тратят средства национального кэшбека на оплату коммуналки и интернета, пополнение мобильного, а также на оплату медицинских услуг. Об этом сообщила пресс-служба ПриватБанка.
В банке отмечают, что 45,1% клиентов ПриватБанка, получивших от государства кэшбек за покупку товаров украинских производителей, тратят средства с карт «Национальный кэшбек» на пополнение счетов мобильных операторов.
Еще 35,5% пользователей программы тратят деньги на оплату коммунальных услуг, еще 7,8% на оплату услуг интернета и более 3% – на оплату медицинских услуг.
В банке добавили, на сегодняшний день уже 20,5 млн грн национального кэшбека зачислено на карты более 400 тысяч клиентов ПриватБанка, которые оформили в банке цифровую карту «Национальный кэшбек» и подключили ее для участия в программе.
Также там напомнили, что зачисленные средства по программе «Национальный кэшбек» можно потратить безналично:
- для оплат в заведениях питания;
- на оплату коммунальных услуг, транспорта, мобильной связи, медицинских услуг, спорта, кино и других услуг на территории Украины по определенному перечню МСС категорий;
- приобретение военных облигаций внутреннего государственного займа согласно законодательству;
- донать на ВСУ.
Как писала «Судебно-юридическая газета», со 2 сентября в Украине запустили Национальный кэшбек – граждане получают 10% компенсацию за покупку товаров «Сделано в Украине».
Ранее Госпродпотребслужба пояснила, имеет ли полномочия рассматривать вопросы правильности начисления кэшбека.
Добавим, украинцы смогут задонатить на ВСУ 1000 гривен от Зеленского.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.