Произошедший 12 декабря сбой в сети «Киевстара» повлияет на работу некоторых терминалов и банкоматов «ПриватБанка». Об этом сообщил спикер «ПриватБанка» Олег Серга в комментарии изданию hromadske.
«Для общего понимания, некоторая часть всех банков, банкоматов и POS-терминалов работают на мобильных картах. То есть в POS-терминале стоит мобильная карта. Для тех терминалов, которые работают на мобильных карточках «Киевстара», конечно, эта проблема влияет на их работу», — отметил Серга.
Он добавил, что некоторые банкоматы также используют мобильную связь, но у банкоматной сети «ПриватБанка» максимальный процент АТМ, использующих услуги «Киевстара», составляет до 5%.
«То есть на работу банкоматной сети это почти не повлияло. Мы полагаем, что максимальный риск до 5% у нас. На часть сетей это может повлиять, но не во всю», — подчеркнул спикер.
За неимением мобильной связи клиенты могут позвонить в поддержку с помощью Приват24 или написать в чат-онлайн, для этого достаточно, только доступа к интернету.
ПриватБанк также консультирует общие вопросы в социальных сетях.
«Поэтому клиенты всегда могут обратиться к нам в Facebook и Instagram, специалисты помогут», - сказали в банке.
Отмечается, что техническая поддержка сервисов осуществляется круглосуточно.
«Мы делаем все, чтобы обеспечить доступность всех продуктов и услуг и находиться рядом в режиме 24/7. Просим наших клиентов и всех граждан Украины сохранять спокойствие и руководствоваться своими решениями информацией из официальных и проверенных источников», - отметили в Приватбанке, передает «Экономическая правда».
Ранее мы писали, что абоненты Киевстара не могут перейти на других операторов через роуминг.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.