«Укравтодор» сообщает, что завершено бетонирование пролетного строения путепровода в составе развязки на пересечении дорог М-03 Киев – Харьков и Н-31 Днепр – Решетиловка. Подрядная организация завершила работу на левом проезде сооружения.
«Монолитная плита изготовлена из предварительно напряженного железобетона: на каждом прогоне формируется 17 каналов, в которые закладывается арматура. После этого происходит бетонирование и внутреннее напряжение арматуры с помощью спецоборудования.
Для того чтобы бетон приобрел прочность, необходимо 28 дней. После этого начнем соединение искусственного сооружения с новым автодорогой. На всех съездах развязки уже нанесена дорожная одежда из асфальтобетона», - рассказывают украинцам.
Строительство первого украинского хайвея, трассы Н-31 Днепр – Царичанка – Кобеляки – Решетиловка, общей протяженностью 137,5 км, продолжается в Днепропетровской и Полтавской областях.
«Автомобильная дорога Н-31, соединяющая Днепр и Киев, – пример современного масштабного дорожного строительства европейского уровня. Трасса станет первым украинским хайвеем, построенным во времена Независимости. Это автодорога первой категории с 4 полосами движения. Перспектива интенсивности движения – 25 500 тысяч авто в сутки», - говорят в «Укравтодоре».
Также «Судебно-юридическая газета» писала, что в «Укравтодоре» рассказали, сколько будет стоить проезд по первой платной дороге.
Добавим, что мы писали, станет ли Киевская обходная дорога платной: власти пока не поднимали вопрос.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в Facebook, Viber и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.