Министерство иностранных дел Украины запустило чат-бот для круглосуточной поддержки украинских граждан, которые живут за границей или путешествуют.
Об этом сообщает Министерство иностранных дел.
По словам Кулебы, в чат-боте можно получить информацию о том, как найти консульство или записаться на прием, как оформить паспорт или удостоверение личности на возвращение в Украину, как стать на консульский учет, как совершить нотариальные действия и заверить документы, как проголосовать на выборах за пределами Украины или что делать в случае чрезвычайных ситуаций.
Бета-версия цифрового продукта уже работает и доступна в месседжерe Telegram, а также на сайте МИД. В Telegram его можно найти по адресу: @MFA_support_bot. Присутствие чат-бота на других платформах будет расширяться, добавил Кулеба.
Новый цифровой инструмент пока прежде всего рассчитан для помощи гражданам Украины, которые проживают или путешествуют за рубежом. В нем, среди прочего, можно получить информацию о том:
«Благодаря этому цифровому продукту сотни тысяч украинских граждан смогут круглосуточно из любой точки мира всего в несколько кликов получить необходимую информацию по консульским вопросам», - сказал он.
Министр добавил, что чат-бот разработан в партнерстве с компанией We_Challenge на безвозмездной основе при IТ-чемпионата DEV Challenge 17.
«Мы не потратили ни копейки из государственных средств на создание этого цифрового продукта. Я благодарен украинским специалистам, принявшим участие в разработке этого инструмента», - сказал министр.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что Харьковский окружной админсуд запустил бота для получения информации о состоянии рассмотрения дел.
Также Минюст запустил Telegram-бот, который поможет найти полезную информацию о работе реестров.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.