На Троещине планируют открыть Подольско-Выгуровскую линию метрополитена. Но до этого момента жителям района обещают организовать развитую сеть автобусных маршрутов. Планируется, что маршрутки будут курсировать по Подольскому мостовому переходу до центра города. Об этом начальник КО «Киевгенплан» Сергей Броневицкий рассказал в своем Facebook.
До открытия Подольско-Выгуровской линии метро, проектанты из «Киевгенплан» определили и предложили автобусные маршруты, которые дадут возможность жителям Троещины и Воскресенки доехать до Подола, Соломенки, Печерская, пл. Льва Толстого, Лукьяновки на новых автобусах большой вместимости. Организаторы отмечают, что нет причин строить новые дополнительные развязки. Автобусы планируют запустить сразу после того, как первый автомобиль проедет по мостовому переходу.
Почему метро, а не трамвай?
«На первый взгляд, такое решение может показаться целесообразным, поскольку устроить линию скоростного трамвая стоит меньше, чем метро. Однако есть определенные сложности в устройстве линии трамвая по этому маршруту», - отмечает Броневицкий.
Во-первых. Данная линия не сможет иметь провозную способность, как у скоростного трамвая и будет невозможно организовать движение поездов с интервалом менее, чем 3-4 минуты. Это обусловлено тем, что улицы Верхний и Нижний Вал пересекаются другими улицами каждые 300-400 метров, и это делает фактически невозможным реализовать интервал движения 2-2,5 минуты, как на Борщаговской линии скоростного трамвая.
Во-вторых. Для съезда трамвая с Подольского мостового перехода на улице Верхний и Нижний Вал необходимо устроить сложную транспортную развязку на разных уровнях на пересечении с ул. Набережно-Крещатицкая, ориентировочная стоимость возведения которой составит более одного миллиарда гривен.
В-третьих. Провозная способность трамвая будет составлять 350 человек (вместимость одного трамвая большой вместимости) * 15 (количество рейсов в час) = 5250 человек или около 10 тыс. Люди едут в утренний период «пик», а учитывая, что на Троещине проживает около 400 тыс. человек, то можно сделать вывод, что трамвай не решит транспортную проблему ни Троещины, ни Воскресенки.
По словам Броневицкого, линия метрополитена будет обеспечивать пешеходную доступность для почти 80% жителей Троещины, что сделает условия проживания более комфортными.
Ранее мы писали, что в Киеве ограничат движение по Южному мосту.
Кроме того, «Судебно-юридическая газета» сообщала, что на Индустриальном путепроводе в Киеве частично ограничили движение транспорта.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.