Трое граждан Украины планируют через суд добиваться компенсации от латвийской авиакомпании AirBaltic за отмену рейса.
Об этом сообщил украинец, который в прошлую пятницу должен был лететь из испанской Барселоны в Ригу, а оттуда в Киев. Он отметил, что представители латвийской low-cost не проинформировали пассажиров о планируемом следующем вылете.
По словам украинца, им удалось вылететь из Барселоны только через 27 часов, но из-за опоздания они потеряли билет на дорогу из Киева в Запорожье. Кроме этого, им пришлось самостоятельно оплачивать трансфер из аэродрома в гостиницу.
Пассажир рейса, которым должен был вылететь около 200 человек, отметил, что сегодня представители киевского офиса компании на его звонок сообщили, что все жалобы принимаются исключительно по электронной почте в адрес главного офиса в Риге. Информацию об удовлетворении или отклонении жалобы, в соответствии с автоматическим ответом, который отправил сервер компании, они смогут получить лишь через месяц.
Украинец назвал скандальным такой подход компании, подчеркнув, что в суд планируют подать также другие пассажиры, в числе которых граждане России. «В случае отказа (предоставить компенсацию), будем готовить совместный иск в Европейский суд», - отметил он.
Справка: Созданная в 1995 году AirBaltic corporation в прошлом году перевезла 2,76 млн. пассажиров. Компания, контрольный пакет которой принадлежит латвийскому правительству, выполняет рейсы на почти 90 маршрутах. В Украину компания осуществляет рейсы в Киев, Одессу и Симферополь.