Пенсионный фонд Украины поделился информацией о том, как переселенцам с неподконтрольных территории получить или заменить электронное пенсионное удостоверение. Как выяснилось, замена осуществляется по обычной процедуре изготовления пенсионного удостоверения. Об этом сообщают разные источники.
При замене электронного удостоверения получатель выплаты возвращает ранее выданное ему удостоверение в банк. Там эту карточку уничтожают.
Для получения нового удостоверения, переселенцам надо написать заявление и подать его в территориальный орган ПФУ по месту временной регистрации.
Процедура оформления удостоверения предусмотрена общим порядком оформления, изготовления и выдачи документов.
Внутренне перемещенные лица получают платежные карточки, которые одновременно являются пенсионными удостоверениями.
Срок действия данного электронного документа определяется банком и не может превышать 3 лет.
При продлении срока назначения пенсии, установления инвалидности или продолжения ее на новый срок изготавливают новое пенсионное удостоверение.
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что в Украине изменились сроки и размер пособий для переселенцев.
Также мы писали, что для сохранения пенсионных выплат жителям Донбасса надо получить статус переселенцев.